Материалы для строительства мостов
Мосты позволяют нам пересекать части города быстро и без проблем. Мы не задумываемся из чего они были сделаны, для нас важна надежность и возможность быстро добраться из точки А в точку Б. Они соединяют берега, и помогают строить более оптимальный маршрут поездки. Для их строительства используется различный материал, такие как камень, дерево, цемент, сталь, кирпич и композитные материалы. Помимо этого необходимы различные комплектующие и гидроизоляционные материалы. Все это вы сможете найти в каталоге сайта компании “GEODOR”.
- Цену уточняйтеВ наличии+7 (771) 742-42-52Менеджер
- +7 (771) 742-42-51Менеджер
- Цену уточняйтеВ наличии+7 (771) 742-42-52Менеджер
- +7 (771) 742-42-51Менеджер
- Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу+7 (771) 742-42-52Менеджер
- +7 (771) 742-42-51Менеджер
- Цену уточняйтеВ наличии+7 (771) 742-42-52Менеджер
- +7 (771) 742-42-51Менеджер
Опорные части для мостов в Алматы
Самым сложным и ответственным этапом в строительстве мостов является возведение опор моста. Выбирать материалы необходимо еще на этапе проектирования объекта, так как он будет принимать на себя постоянные и временные нагрузки и передавать их основанию. В случае некорректных расчетов нагрузка может превышать допустимые нормы, что приведет к нарушению условий использования.
Цены на опорные части варьируются, в зависимости от используемого материала. В этом разделе нашего сайта вы можете заказать:
- РОЧ. Предназначены для мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах, в городах и других населенных пунктах Казахстана. Имеют несколько модификаций, в зависимости от особенностей их эксплуатации. Производятся из специальной резины, слабо подверженной старению, устойчивой к воздействию атмосферных осадков, солнечных лучей, устойчивы к износу и огню.
- ПОЧ. Используются при строительстве ж/б, стальных и сталежелезобетонных пролетных строений. Можно эксплуатировать во всех климатических зонах РК с сейсмичностью до 9 баллов, при температуре воздуха не ниже -40°С. Есть подвижные, неподвижные и всесторонне-подвижные разновидности.
- Техноэласт мост. Есть варианты Б и С ЭПМ. Представляют собой гидроизоляционное полотно, состоящее из прочной негниющей полиэфирной основы, на которую с двух сторон наносится высококачественное битумно-полимерное вяжущее. Используется для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части мостовых сооружений и других конструкций.
Мы поставляем материалы от проверенных производителей и гарантируем качество всех товаров из каталога. Наши сотрудники прекрасно ориентируются во всем ассортименте нашего интернет-магазина и помогут вам подобрать товары исходя из вашего запроса.
Схема оформления заказа на сайте GEODOR
Чтобы получить более детальную консультацию, вы можете позвонить нам по указанным номерам телефона, написать на электронную почту или связаться в WhatsApp. Мы являемся одним из ведущих поставщиков дорожных, геосинтетических и гидроизоляционных материалов и сможем предложить вам выгодные условия при покупке товаров для строительства мостов.
Для фундамента нужен бетон, арматура и гравий, опоры. Несущие конструкции делают из бетона или железобетона. Дорожное покрытие из асфальта и асфальтобетона, Для соединения элементов используются болты, винты и сварочные аппараты. Для укрепления грунта геотекстиль, георешетку и геотубы.
РОЧ располагаются между опорными стойками моста и другими его конструктивными элементами.Эти опоры также могут служить для компенсации теплового расширения и сжатия мостовых конструкций. Важно отметить, что конкретный дизайн резиновых опорных частей для моста может различаться в зависимости от типа моста, его назначения и конструктивных особенностей.
Опорные части из литьевого полиуретана подходят для сталежелезобетонных, стальных и железобетонный строений. Можно использовать во всех климатических зонах Казахстана с температурой не ниже -40°С. Делятся на такие виды: подвижные (ЛП), неподвижные (НП) и всесторонне-подвижные (ВП).
Техноэластмост С получают путем двустороннего нанесения на полиэфирную основу битумно-полимерного вяжущего, состоящего из битума, АПО (альфаполиолефины), полимерного модификатора и минерального наполнителя (тальк, доломит и др.), с последующим нанесением на обе стороны полотна защитных слоев.